Логистическому центру «КАМАЗа» – 15 лет
Логистическому центру «КАМАЗа» исполнилось 15 лет. Это самое молодое крупное подразделение компании.
Сегодня в Логистическом центре «КАМАЗа» работает свыше 2500 сотрудников. В арсенале организации – более 600 единиц техники, в том числе грузовой, и около 100 тыс. кв. метров складских площадей.
«В свои 15 лет наше подразделение вступило во вполне сознательное состояние – мы понимаем, как должны быть выстроены процессы и что нужно изменить в имеющейся системе управления. Современная логистика строится на автоматизации планирования, у нас оно завязано на SAP. Пришла пора перезагружать подходы к использованию этой системы», – рассказал заместитель исполнительного директора «КАМАЗа» по логистике – директор Логистического центра Евгений Архипов. По его словам, проработке этой темы посвящён пилотный проект на кузнечном заводе «КАМАЗа». Внутрицеховое планирование на этом предприятии позволит найти алгоритм загрузки оборудования с учётом стойкости технологической оснастки, технологического времени операции, транспортных перемещений. Изменения повысят эффективность производства и ритмичное обеспечение главного сборочного конвейера (ГСК). Проект по автоматическому планированию был запущен в этом году и на агрегатном производстве автомобильного завода. Его результатом стало снижение пиковых нагрузок на работников склада, повышение производительности труда, уменьшение запасов.
Основной показатель работы Логистического центра по итогам года – отсутствие простоев на главном сборочном конвейере, сокращение времени ожидания практически в два раза. «Мы добились этого за счёт изменения параметров планирования на определённую номенклатуру с прессово-рамного завода, сроков поставки, исключения потерь во время транспортировки. В частности, если раньше 61 позиция доставлялась автотранспортом и проходила через центральный склад, то теперь она отправляется по ПТК сразу на межконвейерную зону, где комплектуются товарные корзины», – пояснил директор Логистического центра. Большая работа ведётся по замене многофункциональной металлической оборотной тары на пластиковую и специализированную, которая обеспечивает сохранность качества. Активнее заработали автопоезда, вывозящие комплектующие, в том числе со складов центра внешней логистики.
Говоря о задачах, стоящих перед коллективом, Евгений Архипов подчеркнул, что в 2023 году будет сделан акцент на управление запасами незавершённого производства. Пока их уровень выше оптимального, необходимого для обеспечения непрерывного производства. Будут актуализированы задачи по расширению автоматизации процессов планирования, снижения простоев, улучшению организации рабочих мест. Особое внимание уделят модернизации складов.
Повышение загрузки каждого транспортного средства – тоже одна из приоритетных задач. За время существования центра из 100 тыс. кв. метров складских площадей модернизированы только 45 %. Чтобы повысить эффективность использования каждого квадратного метра, склады должны расти вверх этаж за этажом.
Следующая новость: Новогодняя распродажа от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля