На «КАМАЗе» повысят производительность труда
Первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов презентовал директорам заводов компании новый проект «Синхронизация процессов и повышение производительности».
Презентация прошла в тренинг-центре «Фабрика процессов» Проект разработан для выполнения показателей бизнес-плана-2021. Темп сборки во второй половине следующего года планируется увеличить до 200 машин в сутки. «Для обеспечения постоянной ритмичной работы конвейера необходимо повысить синхронизацию процессов на всех производственных площадках. На каждом заводе есть цеха, которые по разным причинам не могут вовремя отгрузить продукцию на автомобильный завод. Предстоит оперативно устранить эти потери, сбалансировать общий ход производства, в некоторых случаях выстроить новые технологические цепочки изготовления продукта. Отдельные подпроекты также будут посвящены закупкам и поставкам комплектующих, функционированию логистики», – заявил Юрий Герасимов.
Параллельно будет вестись работа по обучению персонала. Пандемия внесла коррективы в работу компании: на заслуженный отдых вышли высококвалифицированные ремонтники, механики, наладчики. «На «КАМАЗе» особое внимание уделялось внедрению многостаночного обслуживания. Пришло время расширить компетенции, чтобы в условиях пандемии оператор мог выполнить работы по наладке оборудования, а также обеспечить его полное обслуживание. Удачный опыт совмещения профессий есть в логистическом центре, будем его перенимать», – рассказал исполнительный директор ПАО «КАМАЗ». Каким профессиям в каких подразделениях будут обучаться рабочие, решит руководитель. Уже к концу декабря будут определены пилотные участки, позитивные изменения на которых оценит специально созданная комиссия.
Кроме того, в день презентации проекта на Фабрике процессов началось обучение группы сотрудников отдела организации труда и заработной (ООТиЗ) платы автомобильного завода. «В рамках проекта здесь будут организованы тренинги «Повышение эффективности механической обработки» и «Применение принципов Lean в производственных процессах», – пояснил председатель КРПС «КАМАЗа», автор проекта Игорь Малясёв. – Выбор группы неслучаен: специалисты ООТиЗ должны помочь производственникам выстроить более эффективную систему работы. Вслед за ними обучение на Фабрике процессов пройдут мастера и начальники цехов».
Проект должен быть реализован в течение полугода. Его результатом станет повышение ритмичности сборки на главном сборочном конвейере и производительности труда.
Следующая новость: Награда для «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав