выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»

15 сентября 2020

В период летнего корпоративного отпуска, который на «КАМАЗе» прошёл в период с 17 по 30 августа, ремонтники привели в порядок механизмы и системы станков и автоматических линий на заводах компании.

За 14 дней было выполнено более 600 различных работ по восстановлению технологического оборудования (19 из них относятся к особо важным) и 220 по ремонту энергетического оборудования, в том числе 17 особо важных.

Так, например, на литейном заводе ремонтники привели в порядок автоматическую формовочную линию «ХВС-1». Рабочие заменили виброрешётку, рельсы на участке заливки, ходовые колеса заливочной машины. На кокильной машине необходимо было заменить редуктор вращения карусели, отремонтировать механизм запирания, опрокидывателя, обрубную машину, механизм фиксации, систему охлаждения кокилей.

В кузнечно-прессовом корпусе №3 кузнечного завода приведена в порядок автоматическая линия штамповки коленчатого вала. На прессе KSP-12000 сделан ремонт муфты. На прессово-рамном заводе провели работы на автоматической линии штамповки лонжеронов – в прессе Komatsu восстановлена регулировка ползуна и гидростанция. В цехе картеров автомобильного завода отремонтировали оборудование автоматических линий.

Каждый день на участки ремонта технологического оборудования выходило по 1878 человек, в ремонте энергетического оборудования ежедневно было задействовано 493 человека. Запуск оборудования начался 28 августа и прошёл успешно. Следующий этап восстановления техники и энергетических систем и сетей намечен на январь 2021 года.

 


Следующая новость: На «КАМАЗе» – новый главный инженер.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.