«КАМАЗ» ВЫПУСТИЛ ДЕСЯТИТЫСЯЧНУЮ НОВУЮ КАБИНУ
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся торжественный митинг, посвящённый сварке 10-тысячного каркаса кабины для нового модельного ряда автомобилей.
Кабины этой серии устанавливаются на всё семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и другие. Юбилейным десятитысячным каркасом стал каркас кабины для грузовика КАМАЗ-5490.
Директор ПРЗ Александр Рыбаков поздравил работников завода с важным событием и поблагодарил их за работу. Он отметил, что в том числе благодаря новой кабине, которая производится по современным технологиям, с использованием новейшего оборудования, автомобили КАМАЗ нового модельного ряда быстро завоевали популярность и доверие потребителей.
В подтверждение были приведены цифры, которые озвучил первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов: «За 4 года работы по проекту достигнута эта цифра – 10 тысяч каркасов кабин. Но за один только следующий год предстоит выпустить еще больше: в предварительном бизнес-плане на 2018 год автомобилей с такой кабиной у нас запланировано 10 435 штук».
Выпуск 10-тысячного каркаса кабины – это результат слаженной работы большого коллектива. В рамках мероприятия состоялось награждение работников прессово-рамного завода: отмечены заслуги тех, кто своим ежедневным трудом достигает высоких производственных показателей.
Приказ об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года, и в декабре линия сварки новых кабин была введена в эксплуатацию. В кратчайшие сроки было смонтировано новое современное оборудование, и уже к концу 2013 года с нового конвейера сошли первые 45 каркасов кабин. Год назад, в середине ноября, на прессово-рамном заводе был выпущен пятитысячный каркас новой кабины.
Следующая новость: УАЗ ПРОФИ успешно прошел испытания Минобороны и покорил Эльбрус.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса