КАМАЗ-5490 Neo – под контролем руководства
Первые собранные на автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) тягачи КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин.
В рамках выездного совещания по качеству Сергей Когогин выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика. Такие встречи особенно важны в связи с запуском масштабного проекта «Трансформация системы менеджмента качества».
Обновлённый грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. К ним можно отнести увеличенную на 200 мм колёсную базу, позволяющую равномерно распределять нагрузку между осями, усиленную переднюю подвеску с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоскую верхнюю часть задних крыльев, что поможет избежать контакта с полуприцепом.
По плану, уже во втором квартале 2017 года «КАМАЗ» должен вывести на рынок модернизированную версию седельного тягача КАМАЗ-5490. Новинка воплотит в себе весь успешный опыт компании в производстве грузовиков. Заказ уже есть – в апреле планируется закладка 135 автомобилей.
Следующая новость: Новые тягачи – в лизинг от «КАМАЗа».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт